Перспективы рынка эстетической медицины после COVID-19

Компания Cynosure, американский производитель косметологических лазеров, в мае 2020 года провела исследование «Возвращение клиентов в клиники эстетической медицины после эпидемии COVID-19». В ходе глобального опроса пациентов, практикующих специалистов и владельцев клиник были выявлены основные препятствия и способы их преодоления для возвращения к нормальной работе косметологических центров.


фото: Перспективы рынка эстетической медицины после COVID-19



Компания Cynosure, американский производитель косметологических лазеров, в мае 2020 года провела исследование «Возвращение клиентов в клиники эстетической медицины после эпидемии COVID-19». В ходе глобального опроса пациентов, практикующих специалистов и владельцев клиник были выявлены основные препятствия и способы их преодоления для возвращения к нормальной работе косметологических центров.



Опрос преследовал три основные цели:

  • выяснить, готовы ли люди вернуться к привычным эстетическим процедурам, как изменились их требования к организации процесса оказания косметологических услуг;
  • донести эту информацию до специалистов-практиков;
  • помочь внести актуальные изменения в клинические стратегии, протоколы и программы взаимодействия с пациентами для создания ощущения безопасности.


Было выяснено, что по мере снижения ограничений, все больше пациентов хотят вернуться к «нормальному» профессиональному уходу за телом и лицом. В ходе проведения исследования 32% опрошенных пациентов заявили, что готовы пойти на эстетические процедуры как можно раньше, а еще 31% в течение 3 месяцев после снятия ограничений. При этом 1/3 часть женщин и 1/4 часть мужчин недовольны своей текущей внешностью и отмечают негативные изменения в ней за последние 12 месяцев.


Существует 2 основных опасения потенциальных клиентов: снижение доходов, которое не позволит воспользоваться услугами эстетических клиник (44% опрошенных) и опасность заражения COVID-19 (51% респондентов). При этом пациенты перечислили какие меры, предпринимаемые в клиниках, позволят им чувствовать себя комфортно и безопасно.


Исследование содержит ключевые рекомендации для практикующих специалистов и собственников по организации эстетических процедур в клиниках, в нем перечислены те изменения, которые необходимо внести в ежедневные рабочие процессы, чтобы снизить тревогу людей и уменьшить риски заражения внутри помещений клиники.


Заказать материалы исследования компании Cynosure можно на странице - https://event.umetex-a.ru/em-posle-covid-19/

Комментариев пока нет.


предприятий.. В прошлом году в рамках форума впервые была организована онлайн-трансляция, что позволило расширить аудиторию мероприятия и привлечь несколько тыс...

Идея написать полноценную книгу родилась, когда ее произведения очень понравились обучаемым детям.. В этом году она отмечает 10-летний юбилей своей писательской д...

С того времени мы обучаем более 7000 человек каждый год.. Сейчас она существует не только в России, но и за ее пределами.. Такой успех компании начинался с маленького...

Н.И.. Регистрация проходит на сайте организатора мероприятия.. Н.И.. Участие в онлайн-конференции бесплатное.. Конференция соберет ведущих экспертов в области эпид...

Следите за новостями. Все подробности на официальном сайте конкурса «Рисуем вместе с Комус» - www.risuemvmesteskomus.ru. Первый поток уже набран, но есть шанс записаться...

Более того, в результате исследований, художникам открылось космическое значение маски.. Маски – это краски художников.. При сопоставлении функций и обликов масо...

Leave a Reply

Пользовательское соглашение

Опубликовать