Одна из главных задач на начальных этапах внедрения CRM-системы — правильно сделать настройку и организовать работу в ней. Причем, эта процесс особенно важен для малого бизнеса, которому ни в коем случае нельзя терять покупателей. К тому же часто ограничен бюджет на привлечение новых клиентов. Поэтому каждый покупатель в данном случае «на вес золота».
Грамотная настройка CRM предоставляет возможность одному менеджеру работать одновременно с сотнями клиентов без потерь и способствует росту оборота, минимум, на 30%.
Корректная настройка предполагает;
- Контроль работы сотрудников;
Благодаря этой функции, все действия, производимые сотрудниками отдела продаж с лидами будут подотчетны автоматически. Контролируйте количество звонков, их длительность, записывайте телефонные разговоры. Будьте в курсе своего бизнеса.
- Оптимизацию рабочих процессов отдела;
Оптимизация предполагает повышение качества обработки лидов. Правильно работающая система не оставит сотрудникам отговорок: «забыл» или «потерял». Ни первое, ни второе – должно быть невозможно. CRM напомнит и запишет все действия по сделке. К тому же многие процессы станут работать в автоматическом или полуавтоматическом режиме: лидогенерация и создание сделок по заявкам, распределение лидов, отправка счетов/коммерческих предложений.
- Настройку отчетов;
Сделайте так, чтобы система все или почти все делала за вас. Создайте шаблоны рутинной документации и пусть CRM-система их сама заполняет.
- Настройку бухгалтерии.
Автоматизация финансовой панели предполагает, что все входящие и исходящие транзакции будут фиксироваться в системе автоматически. И будут представлены как наглядные таблицы и диаграммы.
Не пренебрегайте настройкой приобретенной CRM-системы – это ключ к росту вашего бизнеса, повышению лояльности клиентов и лучшей репутации.
Комментариев пока нет.