Эффективность бизнеса как ключевая цель цифровых изменений: Ассоциации практиков цифровизации организует открытые заседания Комитета по управлению изменениями

В период пандемии цифровизация бизнеса и повышение продуктивности персонала важны как никогда. Чтобы помочь организациям, Ассоциация практиков цифровизации проводит открытые бесплатные заседания с целью обмена лучшими практиками и кейсами по внедрению цифровых решений.


фото: Эффективность бизнеса как ключевая цель цифровых изменений: Ассоциации практиков цифровизации организует открытые заседания Комитета по управлению изменениями


В период пандемии многие собственники бизнеса ожидают, что цифровые решения повысят контролируемость и эффективность бизнес-процессов. Ассоциация практиков цифровизации (АПЦ) проводит открытые заседания с целью обмена лучшими практиками и полезными кейсами по цифровизации деятельности. По итогам заседаний на сайте АПЦ выкладываются полезные материалы и разработанные во время заседания алгоритмы действий.


АПЦ занимается развитием методологии перехода на сквозные цифровые процессы и консультациями в области проектирования и внедрения цифровых платформ. Чтобы помочь организациям перейти на цифровую модель, Ассоциация запустила цикл открытых заседаний. Практики цифровизации знакомят с кейсами внедрения цифровых инструментов. Любой желающий может стать слушателем и поучаствовать в дискуссии – заседания бесплатные, проходят в онлайн-формате.


Проводит заседания Комитет по управлению изменениями Ассоциации. Его руководитель Оксана Набок – управляющий партнер компании TrainYourBrain, преподаватель ВШЭ, асессор европейской модели EFQM в области совершенства бизнес процессов и HR-практик. За спиной эксперта - более чем 20 лет опыта проведения изменений и внедрения проектов по повышению эффективности организаций – на позициях Регионального директора по персоналу России и СНГ DHL Supply Chain, InterContinental Hotels Group, Sodexho, Вице-президента по персоналу ADV Group, и в качестве внешнего консультанта.


В октябре эксперты обсудили две важные темы – «Цифровой сотрудник» и «Организационный дизайн в новой реальности». 10 ноября с 11:00 до 13:00 темой дня станет «Формирование корпоративной культуры открытости инновациям и изменениям». Слушатели узнают, как грамотно подготовить и замотивировать сотрудников, какие инициативы стоит внедрить и на какие технологии и механизмы важно обратить внимание.


 «Люди – это двигатель любых изменений, особенно таких кардинальных как переход на цифровую модель. Поэтому вопрос подготовки культуры к изменениям и стоит сейчас настолько остро», – отмечает Оксана Набок.

Расписание заседаний доступно в разделе «События» на сайте Ассоциации. 

Комментариев пока нет.


Все это - только вопрос времени.Евгений Радугин:Мы сами формируем подход и для того, чтобы любая ситуация стала трамплином необходимо менять подход к работе ...

Становится нормой вовлечение сотрудников в заботу о здоровье: 37% компаний используют в ДМС продукты с франшизой – это хороший механизм влияния на ответственност...

Среди множества активностей особой популярностью пользовалась авторская фишка организаторов — Тройничок со спикером, где один на один с 2 экспертами за рюмкой г...

Принял на работу сотрудницу секретарем.. Здравствуйте!. Далее, я собирался вести кадровый учет сам.. Многие функции выполняю сам, сотрудники тоже совмещают работ...

Я верю, что за такими специалистами – будущее.. Обучение в нем проходят участники проектов и конкурсов платформы, активная молодежь, а также управленцы и государс...

Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы порядка 840 миллионов игроков по всему миру.. Компания объединяет 12 региональных офисов и представительств в России, Европе, СШ...

предприятий.. Уверена, что и наши клиенты оценят его по достоинству», – говорит Мария Филиппова, руководитель направления агентских и брокерских каналов прода...

Это интересно:

Leave a Reply

Пользовательское соглашение

Опубликовать