«Алиса, хочу застраховаться»: полисы «АльфаСтрахование» теперь можно оформить голосом

Голосовой помощник Яндекса «Алиса» теперь умеет оформлять туристические страховки «АльфаСтрахование». Чтобы запустить процесс, достаточно сказать «Алисе» фразу: «навык АльфаСтрахование» – и следовать дальнейшим инструкциям.  

«Алиса» соберет всю необходимую для оформления полиса информацию: задаст вопросы о стране путешествия, возрасте клиента, датах поездки и узнает о дополнительных рисках – например, собирается ли человек заниматься активными видами спорта. После этого помощник рассчитает стоимость страховки и предложит ее оплатить, направив ссылку в смс. Процедура займет всего несколько минут.

При покупке полиса с помощью «Алисы» клиент автоматически получает скидку 10% по специальному промокоду «Алиса».

«Сервисы «АльфаСтрахование» становятся все более совершенными с технологической точки зрения и удобными в использовании. Очередное подтверждение этому – первая на страховом рынке интеграция страховой услуги в один из самых популярных голосовых помощников. Клиенту даже не нужно вводить руками свои данные, достаточно голосом ответить на вопросы «Алисы», и через несколько минут он получит свою страховку. Именно таким и должно быть страхование в 21-м веке – простым и доступным», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».



Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 47 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: ВВ+ по шкале Fitch Ratings, ВВ+ по шкале S&P и ruАAA по шкале «Эксперт РА».


Комментариев пока нет.


При необходимости оплаты доставки на месте, клиент также дополнительно получает SMS со ссылкой на безопасную безналичную оплату.  "Все курьеры Hermes Russia перед н...

Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб.. Мы рады, что наша совместная инициатива высоко оценена жюри премии и отмечена как лучший digital-проект в пери...

Елена открыла детское модельное агентство в г.. До программы это сделать не получалось.. «Мне нравятся все наставники, и работать приятно с каждым, но согласитесь, ...

Наш обменник биткоинов гарантирует анонимность и безопасность каждой сделки, поэтому вы можете быть уверенными в том, что ваши средства в надежных руках.. Здесь м...

Работа с неисправными электрическими установками и оборудованием способствует повреждению человека электрическим током.. При таких условиях продуктивность, пр...

– А вы еще продвигаете бизнес-практикумы, даете ценные рекомендации бизнесменам?. – Здравствуйте, Вячеслав.. Но по факту достаточно частично автоматизировать...

А современный сервис от «АльфаСтрахование» позволит заявить о страховом случае онлайн и сразу отправиться на сервис», – говорит Алексей Букатов, Заместитель ...

Например, магазины, которые получают товары от одних и тех же поставщиков по одной и той же стоимости, объединяются, и по этой группе согласовываются цены на поста...

После этого договор может быть дистанционно отправлен клиенту на проверку и заключение.. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ве...

Яндекс Еда – это сервис доставки блюд из ресторанов от компании «Yandex».. После оформления на карте резервируется соответствующая сумма для оплаты.. Благодаря и...

Leave a Reply

Пользовательское соглашение

Опубликовать