29 февраля в Москве в МГУ им. М. В. Ломоносова состоялась встреча основателей travel-tech стартапа Back To Travel со студентами, экспертами в сфере туриндустрии, а также российскими и зарубежными инвесторами.
Фаундеры Яна Бауэр и Юлия Шашкова рассказали о том, каким видят будущее туризма в премиальном сегменте, представили концепцию стратегии BTT на 2024 год и поделились ближайшими планами по открытию новых международных маршрутов.
— Для нас очевидно, что главный весенний тренд для клиентов в сегменте премиум — это Азия. В связи с отложенным спросом продолжает пользоваться большой популярностью Япония, где уже в феврале начался период цветения. В числе лидеров также Южная Корея, Вьетнам, Шри-Ланка. Ну, а Китай и вовсе бьет все рекорды, — заявила Бауэр.
— В середине марта у нас запланирована рабочая поездка в Китай, где состоится общение с коллегами и партнерами по бизнесу. Планы амбициозные. Уже сейчас я могу анонсировать, что наши клиенты получат доступ к абсолютно уникальным и эксклюзивным предложениям на туристическом рынке, — отметила Шашкова.
Стартап Back To Travel объявил о запуске в 2023 году, это первый в России проект, создающий вместе с путешественниками-визионерами тревэл-гайды. Цифровая платформа ВТТ объединила в диджитал-комьюнити тысячи любителей путешествий. На данный момент потенциальные инвесторы оценивают стартап выпускников Сколково в 5 млн евро.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Стиль в одежде кэжуал
- Глобальный рынок медицинского оборудования в 2024 году
- ITALUM: Обновление линейки алюминиевых профилей для мебели в 2024
- На отчетно-выборном собрании землячества «Белогорье» выбран новый состав членов правления
- IV Финатлон форум: Переосмысление ESG — эпоха устойчивого развития