Виртуальный офис ZOOMIA плюсы и минусы

2020 год наглядно продемонстрировал владельцам предприятий по всему миру, важность умения адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса и идти в ногу со временем. Практическое применение последних достижений  научно-технического прогресса и гибкое мышление, позволили команде ZOOMIA  создать новое виртуальное рабочее пространство, где сотрудники могут слышать и видеть друг друга, присылать и получать рабочие данные, отчёты, документы и т.д.

Плюсы виртуального офиса ZOOMIA

  • Экономия времени сотрудников. Учитывая расходы времени на дорогу до рабочего места и назад, в среднем экономия от 1.5 до 2 часов.
  • Видимая невооруженным глазом экономия денежных средств. В мегаполисах аренда офиса стоит больших денег. К тому же добавляется оплата за стандартное офисное оборудование, оплата труда уборщиков и прочее. Это несомненно плюс для владельца бизнеса.
  • Грамотное распределение средств на развитие бизнеса. Виртуальный офис предоставит возможность потратить сэкономленные на аренде офисного пространства средства на развитие предприятия.
  • Возможность сотрудничать с профессионалами из разных уголков мира, ведь виртуальный офис не привязан к какой-то определенной точке на мировой карте.
  • Никаких проблем с переездом или необходимостью ремонта, с которыми рано или поздно сталкиваются все предприниматели.
  • Можно легко расширять штаб без дополнительных затрат.

Минусы виртуального офиса

Но стоит отметить и недостатки, которых хоть и мало, но они присутствуют:

  • Допустимость проблем со связью. При перебоях с интернетом по различным причинам работа определенного сотрудника приостанавливается. А при медленной или нестабильной интернет-связи могут возникать ошибки.
  • Риск кражи. Однако ZOOMIA CRM максимально обезопасила данные своих клиентов и за все годы работы компании случаев кражи или утечки информации не случалось.

Плюсов, конечно же, значительно больше, чем минусов, однако грамотная работа в виртуальном офисе возможно только, если он способен удовлетворить все нужды бизнеса и работать эффективно без перебоев.

Leave a Reply