TalkBank развивает обратную связь: банк внесет коррективы в бизнес-процессы в соответствии с пожеланиями своих пользователей

TalkBank – первый банк в мессенджерах рассказал, как он планирует оптимизировать свою работу, взяв за основу реформ пожелания пользователей, полученные в ходе опросов, анкетирования и глубинных интервью.

TalkBank – первый банк России, работающий без физического офиса и оформляющий виртуальные карты через чат-бот в одном из пяти популярных онлайн-месседжеров, принял решение расширять функционал на основе фидбэка своих клиентов. Каждый обладатель виртуальной карты TalkBank может принять участие в регулярных опросах, анкетировании и глубинных интервью и рассказать о своих впечатлениях о работе с финансовыми продуктами банка, оперативности службы поддержки пользователей, а также высказать свои пожелания по улучшению банковских сервисов.

“Качественная обратная связь – краеугольный камень успешного бизнеса. Наша цель – создание уникального банковского продукта, простого, понятного и удобного для всех категорий пользователей. Достичь этого можно лишь получая регулярный фидбэк от самих клиентов. Качество коммуникации с клиентами и их искренняя заинтересованность в улучшении сервиса говорят о том, что мы на верном пути”, – комментирует основатель и CEO TalkBank Михаил Попов.

Методы работы банка нашли отражение в народном рейтинге популярного портала banki.ru, где TalkBank стабильно входит в десятку лучших банков по мнению рядовых клиентов. Несмотря на высокую оценку TalkBank продолжает активно работать над созданием комплексной программы лояльности, позволяющей вознаграждать наиболее активных клиентов, участвующих в совершенствовании его сервисов и еще сильнее укрепить собственные позиции в глазах аудитории.

“Похоже, мы не зря сделали ставку на коммуникацию с клиентами: весь функционал TalkBank доступен в мессенджерах. Запросами и проблемами занимается обучаемый чат-бот, который оперативно отвечает на вопросы в режиме 24/7. При этом скорость обработки запросов – один из главных критериев пользовательской оценки банка”, — добавляет операционный директор Александр Новиков.

Напоминаем, что TalkBank – единственный в России банк, оформляющий полноценную виртуальную карту онлайн посредством коммуникации с чат-ботом в одном из пяти наиболее популярных мессенджеров.

О компании TalkBank:

TalkBank – первый в России полностью виртуальный банк, обслуживающий клиентов при помощи коммуникаций в мессенджерах и социальных сетях без какого-либо физического контакта. Банк входит в Топ-10 “Народного рейтинга” крупнейшего независимого финансового портала Banki.ru. 

https://virtual.talkbank.io/ 


MR Group работает на российском рынке с 2003 г.. м в Москве, Московской области и Сочи.. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс.. предпр...

Я думаю, будущее именно за таким гибким каналом, как агентская сеть», – говорит Вероника Факеева, директор Саратовского филиала «АльфаСтрахование».«Мы всегда ...

Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс.. Клиники сети предоставляют свои услуги как частным, так и юридическим лицам и работают...

Leave a Reply