Школа бизнеса Fresh Auto — возможность увеличились маржинальность в два раза и больше

В 2022 году компания Fresh Auto запустила собственную школу бизнеса, в рамках которой участники получают практические кейсы того, как можно зарабатывать на современном рынке автомобилей с пробегом.

Все знания, дающиеся во время трехдневной сессии, основаны на личном опыте сотрудников компании и подкреплены отчетами, цифрами, мастер-классами в реальном времени. За 2022 – 2023 годы проведено уже три сессии, в которых приняли участие 37 учредителей бизнеса в авторитейле, генеральные директора, руководители направлений автомобилей с пробегом России и Казахстана из более чем 18 городов. 

В школе бизнеса Fresh Auto представители авторитейла получают опыт организации бизнес-процессов для онлайн- продаж, узнают о тонкостях построения всего процесса выкупа авто с пробегом, привлечения на комиссию и фишки выездной оценки. Кроме того, непосредственно на сессии участники на практике изучают детали и нюансы процесса предпродажной подготовки авто, тренируясь на реальных автомобилях с пробегом. 

Отдельный блок посвящен созданию бизнеса по продаже автомобилей с пробегом с нуля и развитию существующего дела. Например, спикеры компании Fresh Auto подробно рассказывают, как сформировать оптимальный склад, эффективную модель построения бизнеса в сегменте автомобилей с пробегом, секреты повышения проникновения кредитов до 55%, а также даютнабор практических решений повышения прибыльности в сегменте. Таким образом, все учащиеся в Школе Бизнеса получают возможность сделать рывок в развитии и обогнать конкурентов. И это – не просто слова.

По итогам обучения Никита Зиппа, учредитель автосервиса «АвтоСТОлица» в городе Ижевск, провел революцию в своем бизнесе, за счет чего продажи и маржинальность увеличились в два раза. В следующий раз планирует привести своих сотрудников на обучение по диагностике автомобилей с пробегом по 250 параметрам. Андрей Зарецкий, управляющий директор «Гуд»Кар» — лидера по продажам авто с пробегом в Саратовской области, — отметил грамотную организацию обучения в Школе бизнеса: сначала теория и реализованные кейсы (день первый), далее – практика (день второй), где его больше всего впечатлил блок о приеме и предпродажной подготовке авто с пробегом. 

«Основная цель нашей школы бизнеса – дать большое количество практических кейсов, то есть, готовых решений для автодилеров, которые хотят развиваться в сегменте авто с пробгом. Также традиционно на обучении мы даем свой анализ рынка, говорим о тенденциях, которые мы выявили опытным путем, даем свои прогнозы по рынку, — отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. — Целевой аудиторией школы бизнеса являются

 те представители авторитейла, кто активно масштабируется, выходит на рынки других регионов, а успешный опыт одной локации на другие не распространяется из-за ряда причин. Например, команда не может пополнить склад нужным количество авто с пробегом, достигнуть необходимой маржинальности бизнеса в течение 3 месяцев, сформировать нужную команду для развития бизнеса. Решения всех этих проблем мы предлагаем в нашей школе и учим строить бизнес с акцентом на авто с пробегом».


Leave a Reply