С 1 декабря клиентам доступен обновленный личный кабинет в мобильном приложении СберЛизинга

С 1 декабря 2021 года клиентам доступен обновленный личный кабинет в мобильном приложении СберЛизинга.

В результате апгрейда личный кабинет пополнился рядом полезных функций, которые позволяют:

· Сообщить о страховом случае из приложения.

· В режиме онлайн решить все вопросы по действующему договору лизинга с менеджером сопровождения.

· Обсудить новый договор со клиентским менеджером.

· Получить поддержку через онлайн-чат в режиме 24/7.

· Быстро найти ответы на более чем 80 самых популярных вопросов.

· Скачать образцы заявлений для действующего договора лизинга.

· Автоматически заполнить данные о компании (вся информация подтянется после введения наименования компании).

Чтобы войти в личный кабинет, надо иметь действующий договор лизинга. Авторизация осуществляется через номер мобильного телефона, который указан в карточке контакта клиента.

Замечания и пожелания по работе мобильного приложения можно направлять в службу поддержки непосредственно из самого приложения, воспользовавшись пунктами меню «ЕЩЕ > Служба поддержки клиентов».

Денис Яклаков, заместитель генерального директора АО «Сбербанк Лизинг»: «В марте 2021 года мы существенно апгрейдили личный кабинет, дополнив его множеством полезных и функциональных опций. Собрали обратную связь, проанализировали результаты опросов удовлетворенности сервисом и в результате дополнили его еще одной порцией обновлений. Надеюсь, что усовершенствования будут позитивно приняты клиентами, и сделают взаимодействие со СберЛизингом еще проще и удобнее».

Чтобы воспользоваться всеми новыми возможностями личного кабинета, обновите приложение до последней версии.

Скачать приложение СберЛизинга можно по ссылкам:

AppStore https://itunes.apple.com/ru/app/%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3/id1377852798?mt=8

Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sberleasing


Leave a Reply