Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса в сегменте Influence Marketing

По итогам рейтинга AdIndex, составленного на основе отзывов заказчиков услуг.

14 декабря 2020 года, Москва: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, названо агентством №1 по качеству сервиса в сегменте Influence marketing. Соответствующий вывод был сделан по итогам рейтинга Adindex, который составляется на основании опроса заказчиков услуг и является одним из главных и наиболее авторитетных ориентиров на рынке цифровых коммуникаций.

фото: Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса в сегменте Influence Marketing

В этом году рейтинг был составлен по опросу более 1000 экспертов из 700 компаний. Ранжирование результатов проводилось по трем параметрам: уровню знания агентского бренда, доле сотрудничества и качеству оказываемого сервиса. В сегменте Influence marketing безусловное первое место в итоге досталось Pro-Vision. Кроме того, агентство взяло «бронзу» в интегральном рейтинге, построенном с учетом всех трех показателей.

фото: Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса в сегменте Influence Marketing

фото: Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса в сегменте Influence Marketing

фото: Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса в сегменте Influence Marketing

«Рейтинг AdIndex в очередной раз подтвердил, что Pro-Vision является надежным партнером, которого рекомендуют клиенты и которому доверяют блогеры. Хотим выразить благодарность всем, кто дал высокую оценку нашей деятельности в 2020 году. Спасибо вам за вашу любовь! И знайте – она взаимна!» – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

фото: Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса в сегменте Influence Marketing

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:


Мы и они тестируем разные продукты, разные решения и технологии, но все вместе мы продвигаем саму идею цифровизации страхования».Текст интервью доступен по ссылк...

Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.. «АльфаСтрахование» застраховала сотрудников ПАО «МТС» и дочерних предприятий компании по...

годом ранее (+37,5%).. годом ранее (+37,5%).. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс.. до 4,9 млрд руб.) и ОСАГО + 1,1% (с 11,8 млрд руб.. до 95 млн ру...

При таком подходе удается снизить временную нетрудоспособность и повысить производительность труда», – говорит Юлия Кузнецова. Группа «АльфаСтрахование» ...

Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-...

А с помощью чата – ответ на свой вопрос в любое время суток.. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб.. предприятий.. Региональная сеть насчитывает 270 фи...

до 1,1 млрд руб.), имущества физических лиц (-9,2% – с 1,8 млрд руб.. до 120 млн руб., рост по каско составил 12,6% – с 608 млн руб.. до 684 млн руб.Группа «АльфаСтрахование» – кр...

До программы это сделать не получалось.. Таким образом «Программа наставничества» смогла сделать стартап Елены осознанным семейным бизнесом.. «В августе выручка...

Leave a Reply