В Москве прошла масштабная рекламная кампания, посвященная привлечению внимания к телеграм-каналу бизнес тематики. В главных районах столицы команда из нескольких человек стояла в одинаковых футболках с корзиной огурцов, сообщают очевидцы.
Реакция прохожих оказалась неоднозначной — кто-то радостно угощался огурцами и подписывался на телеграм-канал, кто-то с опаской проходил мимо и делился фотографиями. Более того, часть привлеченной массовки стояла с колготками на голове, что вызвало еще больше вопросов.
Как удалось выяснить, подобную акцию провел владелец телеграм-канала «Огуречный» Артём Бриус. Сам Артём — предприниматель, инвестор и бизнес-наставник с большим опытом.
Как правило, он пишет о креативных подходах к ведению бизнеса, поэтому неудивительно, что был выбран такой нестандартный метод привлечения внимания. Возможно, Москва еще не раз увидит подобные акции в еще более крупных масштабах.