Как построить бизнес в сетевом маркетинге?

Построение бизнеса в сетевом маркетинге, это вполне реальная возможность для любого человека. Без ограничений по возрасту, полу и положения начинающего. Но необходимо учитывать, что такой вид продаж, имеет свои разновидности, которые схожи только общим определением – сетевой маркетинг.

Но организация структуры, распределение прибыли и премирование, может существенно отличаться. Для начала работы в структуре МЛМ, необходимо понимать, как работают основные виды сетевого маркетинга, для определения компании с которой начать работать, или продвигать свой продукт/услугу по этому принципу.

  1. Линейная структура. Отличительная черта, которой заключается в том, что нет ограничения по ширине. Расширять сеть продавцов можно, но есть ограничения построения вверх. Доход определяется размером маржи на количество товарооборота команды. Для выхода на стабильный пассивный доход необходимо большое количество времени. Лидер занят и продажей, и привлечением новых сотрудников.
  2. Ступенчатая структура. Дает возможность подниматься вверх. С каждой ступенькой вверх, лидер получает персональную скидку на товар или услугу проданной его командой. Но при условии, если выполнены требования по количеству продаж за определенный промежуток времени. Это самый распространенный вид.
  3. Матричная структура. В некоторой мере — это производная ступенчатой, но с небольшим отличием. В данном построении есть ограничения, как по ширине, так и высоте. Для заработка здесь работает формула, чем больше привлеченных, тем больше премиальные. Что очень мотивирует начинающих.
  4. Бинарная структура. Улучшенная версия матричной. Ограничений по высоте нет, но ширина только из двух веток. Каждому пришедшему нужно взять в свою команду двух реально работающих человек. Возможность быстрого развития с солидным доходом, но очень низкой стабильностью. Многое зависит от мотивации привлеченных членов команды.

Основные виды определены на принципах работы огромных, известных, с большой историей и товарооборотом компаний. Но есть возможность, понимая суть работы этих компаний, создать свою. Учесть все плюсы и минусы каждого вида, скомбинировать свой, оригинальный сетевой маркетинговый план. Большим плюсом есть то, что это дает возможность людям, не имеющих больших денег для стартового капитала, начать свой бизнес, по уже давно отработанным и четким алгоритмам многоуровневого маркетинга. Рекомендации о том, какой проект выбрать начинающему, вы увидите в статье https://zen.yandex.ru/media/storytime/kakie-suscestvuiut-vygody-i-riski-mnogourovnevogo-marketinga-62a9dd1882cf817bc9a98b43?&


Leave a Reply