«БОН ТОН»: Продажи апартаментов выросли в три раза

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», продажи апартаментов впервые за всю историю наблюдений показали рекордные значения.

По данным департамента аналитики компании «БОН ТОН», продажи апартаментов впервые за всю историю наблюдений показали рекордные значения. В августе на первичном рынке апартаментов Москвы зарегистрировали 977 сделок, что на 95% больше прошлого месяца и в три раза больше, чем год назад. Также выросла доля апартаментов в общей структуре спроса: она составила 12%, что на 3,6% больше, чем месяц назад и на 5,6%, чем год назад.

 

По итогам месяца изменилась доля спроса по классам. Если раньше основной спрос приходился на комфорт-класс, то сейчас доли комфорт- и бизнес-класса почти сравнялись. В августе доля продаж в комфорт-классе составила 49,9% (-9,4% за месяц, -0,2% за год), в бизнес-классе – 47,2% (+11,1% за месяц, +7,8% за год), в премиум-классе – 2,5% (-1,5% за месяц, — 7,8% за год).

 

Наибольший объем продаж приходится на 10 проектов, доля которых составляет 76,2% совокупного спроса. В августе самым продаваемым апарт-комплексом стал «Зорге 9», доля которого составила 23,3%. Проект сместил с первой строчки апарт-комплекс HighWay (6 место рейтинга) – лидера последних месяцев. Теперь его доля составляет 4,8%. Второе место занимает B`aires с долей 13,4%. На третьем месте CitiMix, на долю которого приходится 6,8%, на четвертом – «Измайловский парк» с долей 6,5%, на пятом – «Перец» с долей 5,3%.

Также в десятке по продажам находятся апартаменты в проектах ЖК HighWay, Метрополия,

N’ice Loft, Мираполис и Клементин.

«Рост продаж апартаментов был вполне ожидаемым. Это результат усилий застройщиков последних нескольких месяцев. Здесь и внедрение ипотечных программ, и многочисленные скидки, и программы рассрочки. Фактически спрос на апартаменты начал восстанавливаться с марта-апреля этого года», — отмечает Валерия Цветкова, генеральный директор «Бон Тон». 


Прочтите также:

Leave a Reply