Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом упрощает руководителю контроль работы сотрудников

Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом помогает руководителю более эффективно управлять обработкой входящих звонков.

Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом помогает руководителю более эффективно управлять обработкой входящих звонков. Возможности продукта позволяют формировать детальный отчет о количестве принятых и непринятых операторами звонков, а также использовать суфлирование при обучении новых сотрудников колл-центра.


В удобном интерфейсе продукта ВАТС в разделе «История» руководитель подразделения видит статусы обработки неотвеченного звонка. А благодаря новой возможности создать отчет «Обработка пропущенных» в статистике системы, становятся доступны не только количество, но и структура непринятых звонков – сколько из них сотрудники обработали, а сколько так и остались неотвеченными.


Для обучения новых сотрудников полезна также опция суфлирования. Благодаря этой новинке руководителю становится проще контролировать неопытных операторов. Подключаясь прямо через веб-интерфейс к разговору, он при необходимости может сразу же давать сотруднику рекомендации, которые клиент не услышит.


«Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом – действенный инструмент для повышения бизнес-показателей. Использование опций нашего сервиса дает возможность развивать эффективную систему обратной связи, что, в конечном итоге, оказывает благотворное влияние на бизнес», - прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом».


Подробнее узнать о сервисе ВАТС и оставить заявку на его подключение можно на официальном сайте Компании ТрансТелеКом.



фото: Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом упрощает руководителю контроль работы сотрудников

Комментариев пока нет.


Это интересно:

Leave a Reply

Пользовательское соглашение

Опубликовать